Показ 31 элемента

278грн

clubman_pinaud_logoClubman

“Добро пожаловать в клуб: Clubman был синонимом хорошего ухода с 1810 года.
Сказать, что бренд Pinaud и его линия изысканных мужских туалетных принадлежностей Clubman обладают стойкостью, – значит ничего не сказать. В конце концов, мужчины используют эту продукцию с 1810 года, когда парфюмер Эдуард Пино открыл магазин в Париже. В доме Эда Пино, как его называли, продавались духи, мыло для бритья, кремы, пудры для лица и цвета лица, а также десятки других товаров для красоты и ухода. Фирменные блюда Пино включали аромат для волос Eau de Quinine, а также ароматы Violette Reine, Brise embaumee Violette, Boquet de Foscarina, Genet d’Or и Marie Louise. Пино также был парфюмером при дворе Наполеона III и создал свой первый лосьон после бритья Lilac Vegetal для венгерской калвальри. Позже он запустил линейку продуктов Clubman, поручив художнику создать для лейблов щеголеватого француза.

В фармацевтическую эпоху начала 1900-х годов продукция Пино завоевала популярность во всем мире. Под руководством нового владельца компании Виктора Клотца ежемесячно продавалось более 150 000 бутылок Eau de Quinine. Соединенные Штаты, Канада, Мексика и Куба оказались успешными рынками для этой продукции. American International Industries, Лос-Анджелес, Калифорния, приобрела бренд и линию Clubman почти 30 лет назад ».

BeardBro