Представлено 6 товаров

Mühle-logo-170

За плечами легендарного немецкого бренда Muhle более 70 лет опыта. Продукция бренда отличается гармоничным сочетанием ручной работы и современных технологий производства. За свою историю бренду дважды приходилось начинать практически «с нуля»: впервые – в начале своего становления и во второй – когда после распада ГДР владельцы смогли вернуть себе свою компанию.

Сегодня «Muhle» – известен как один из элитных брендов, представляющий мужские средства для бритья премиум-класса. Над созданием предметов гигиены для мужчин работают лучшие специалисты, скрупулезно отшлифовывающие каждую деталь каждого изделия. Поэтому покупая товар немецкого бренда, можно быть уверенным в его качестве и длительной эксплуатации.

Станок для бритья Muehle – стильный, надежный и долговечный ассистент для идеально гладкого и комфортного бритья.
В большом ассортименте продукции от немецкого производителя почетное место занимают классические Т-образные станки, которые изготавливаются из высококачественных материалов и по лучшим современным стандартам. Поэтому, если Вас интересует бритва Muehle, которую Вы хотели бы купить, то можете быть уверены в том, что Вы гарантированно получите отличный инструмент для продуктивного, приятного и главного безопасного бритья на каждый день. Ведь достаточно лишь раз испытать на себе бритву от немцев, чтобы понять, почему Muehle уже на протяжении многих лет является культовой компанией с миллионами поклонников по всему миру: от мужчин, только осваивающих азы традиционного бритья, до настоящих профессионалов своего дела.

Имея широкую базу фанатов, Muehle создают большое количество самых разных станков. Так, в ассортименте бренда представлены станки как с закрытым типом гребня (лучше всего подходят для новичков и ежедневного бритья), так и с открытым гребнем (отличный вариант для длинных, жестких и неподдающихся волос). Таким образом, оригинальный Muehle станок, купить который можно в нашем магазине – это прекрасная возможность подобрать лучшее решение именно для себя.

«Muhle»: история основания и развития компании
История немецкой компании Muhle началась в 1945 году в г. Штутцегрюне. Там была основана фабрика по производству помазок для бритья ручной работы, откуда они, украшенные логотипом нового бренда – мельницу – доставлялись во все уголки мира. Учредил компанию бывший плененный Отто Йоханнес Мюллер, вернувшийся из плена. У него не было ни средств, ни помещения, однако у него была цель, к которой он шел несмотря ни на что. Он делал помазки для бритья, обрабатывая шерсть животных, а также предметы первой необходимости, поскольку они требовались в каждом доме из-за постоянных отключений электроэнергии.

Когда бизнес вырос, были наняты рабочие, и компания начала специализироваться на производстве помазок для бритья. Наладился первый экспорт, и продукцию компании поставляли далеко за пределы Германии – в Грецию, Россию и арабские страны.

В 1949 году пожар уничтожил все здания компании, включая материалы и запасы. Однако эта неудача не сломила Иоганна. Он начал использовать помещение бывшей местной текстильной фирмы. В 1963 году продукты экспортировались в 36 государств мира, а компания продолжала свой рост.

После ранней смерти основателя в декабре 1965 года управление компанией взял на себя его сын Ганс Юрген. В 1970 году компания переехала в новое здание. В этот период основными заказчиками были государственные торговые компании в ГДР и ее социалистические страны-сестры. Вскоре под давлением правительства владельцы были вынуждены продать бизнес по низкой цене. Уже в 1972 году компания принадлежала государству.

После крупных политических изменений в 1989 году появилась возможность реприватизации компании. Спустя год началась новая страница в истории компании. Однако все было не так гладко. Все бывшие клиенты были утеряны, фирма боролась за свое выживание. С середины 90-х ситуация несколько улучшается.

В 2005 году бренд отметил свое 60-летие. С 2006 года компания сохранила свою полную коллекцию высококачественных инструментов для бритья и продуктов по уходу под брендом Мюле. Также разработан новый классический корпоративный дизайн упаковки.